Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

пятница, 6 апреля 2018 г.

Моя Маленькая Пандочка

Добрейшего дня!

Очень хочется показать немного процесса создания будущего альбома моей девочки!
Альбом первого годика Юлианы! Наконец то руки дошли до первых страниц и просто захотелось заскрапить некоторые фотографии.. и о как же их мало в напечатанном виде!! 
Скорее хочу сделать альбом полностью и заполнить его фото мордочками!

 Снимка УЗИ у меня нет.. есть только я!
Развороты без привязки к месяцам или событиям, просто подборка моментов!
 Цветы, полубусины, пуговки, высечки и вырубка - хотелось американского стиля, похоже?

 Страницы будут еще дополнятся, когда все все оформлю фотками и крупным декором!
И на последок одно фото покажу.. ну очень уж нравится 
И такая Пандочка - вот в чем задумка!
 Благодарю, что Вы с нами! 

Покажусь в полюбившемся

Экспресс-задание "Детское"

2 комментария:

  1. Красивая подборка! Милый альбомчик! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и весело получилось!!! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить