Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

четверг, 21 июня 2018 г.

Моя Малышка Пандочка

Моя Малышка Пандочка - альбом для моей доченьки Юлианы

      Каждая мама мечтает сохранить воспоминания о своем ребенке, его детстве и тех счастливых мгновениях, что так быстротечны. Сегодгня я могу похвастаться альбомом первого года (а точнее от рождения до двух лет)
  Альбом довольно стандартного формата 20х20см, на 7 разворотов и на 100 фото! Бумага от Фабрики Декору с милыми пандочками.. а все потому что моя Доченька очень уж любит мамины ручки и как забавный зверек обнимает меня руками-ногами и радуется! Цвет в основном розовый, но я разбавляла его как могла яркими акцентами и скромными украшениями. Немного стиль похож на американский - очень много открывашек, секретиков и вообщем довольно динамично и ярко, многослойно выглядят странички. Вещица весьма увесистая и это еще не все фото вклееены))
 Создавался альбомчик пол годика всего)) очень много событий пережил и собирался буквально по кусочкам.. как и любое счастье. Ведь, помним, Счастье в прсотых вещах.

Первый разворот. Вместо снимка УЗИ - мамочка)) и первые фото по приезду домой
И конечно, кармашки для бирочки и локона малышки.





Второй разворот про самое любимое - папа, еда и прогулки))






Третий для мини фото 7.5х10 см - очнь удобный формат для большого количества снимков! и вемьма красиво в композиции при отсутствии клумб-цветочков и кружева)



Четыре и уже пустые странички для ми ми ми фото моей модницы в платьях^^



Пятый и шестой развороты про самых близких и трогатльные моменты семьи.




Седьмой про День Рождения и другие радости! Там не только карман - это тоже открывашка)



Покажу еще раз обложку из нежного хлопка в цветочек - там еще будет фото любимой.


Благодарю за Ваше  внимание. Спасибо, что со мной)
Всем маленького счастья в семью и большого счастья в дом.
Покажу альбом в заданиях
 

 

Доска вдохновения: "Детское"


4 комментария:

  1. Очаровательный альбомчик! Яркий,радостный,наполненный интересными детальками! Спасибо от блога BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Очень приятно)) Да, деталек там достаточно о_О

      Удалить
  2. Какой душевный альбом у вас получился! Прям чувствуется с какой любовью и теплотой вы его создавали!
    Аня, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооу! Спасибо спасибо за прияности! Как для себя делала, Вы понимаете))

      Удалить