Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

суббота, 3 марта 2018 г.

Свадебный альбом “Mint and lilac”

Доброго дня!

Сегодня я к Вам с новым альбомом. И не простым, а свадебным! Вдохновили меня палитра“Mint and lilac” и доска "Вінок" двух таких волшебных блогов: scraptherapy и art club ua


 

В первую очередь, это палитра нежных оттенков мяты и лилового.. нежность, легкость, цветы, капельки.. посмотрите на эти пуанты и  букетик - чем не образ невесты?! А доска для вдохновения - эти вкусные пирожные, этот горошек, венок и изящный декор (книги, пуговки) - чем не свадебная церимония?!
Творила из бумаги от ФД "Моя идеальная свадьба". Обложка перламутровый кожзам, на ней пока пусто - будут имена и дата свадьбы))

 

















Покажу альбом в задании "Любовь с MoNa"

Благодарю за внимание!
з.ы. альбом в наличии по приятной цене))

4 комментария:

  1. Очень красивый! Яркий и романтичный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик! Нежный, романтичный, легкий...
    Спасибо от MoNA Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Надеюсь следущий будет из бумаги MoNa и вновь по вашим заданиям))

      Удалить