Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

суббота, 3 марта 2018 г.

Набор в ДК ROSA TALENT

Доброго времени суток! Узнав о наборе в Дизайнерскую Команду ROSA TALENT, я просто не могу упустить такой шанс - попасть в дружній творчий колектив))) 
 Да да.. я влюблена в скрапбукинг и творчество. Все мои работы, мой блог, все моё творчество - это самореализация и смовыражение. Меня вдохновляет моя маленькая семья и большой мир вокруг нас.


Меня зовут Аня, мне 28.
По образованию я педагог, по професии - психолог. Как и многие в декрете открыла непреодолимое желание создавать и творить. Начала с игрушек из фетра, потом канзаши, фом, до всего этого бижутерия, вышивание.. Мой маленький вдохновитель - любимая доченька, моя главная поддержка и забота - муж. Семья мы весьма креативная. Муж любит и чудесно мастерит из дерева, малышка уже рисует, танцует и поет)
Почему именно меня стоит взять в команду? Потому что я об этом МЕЧТАЮ!
  
Воспринимаю каждую свою работу как чистый лист и подхожу к ней со всей ответственностью и любовью. За этот год испытала свои силы во всех стилях и направлениях: кардмейкинг, альбомы, микс медиа, штампинг.. шебби, рустик, детские.. Чисто бумажный скрап, микс медиа и штампинг тесно переплетаются в моих работах. В команде буду вдохновлять и вхохновлятся, поддерживать и сопереживать, создавать красоту, делать мир лучше и добрее!
Знаю, что дав мне шанс -  ROSA TALENT - получит творческого, открытого человека  отдающего все скрап силы в команду. Я обещаю. Благодарю за внимание и доверие.
Мои лучшие работы за этот год представлены ниже, для удобства оставлю ссылки с постами
в блоге, где о них рассказано подробнее. Буду счастлива сотрудничеству и работе в  ROSA TALENT (=

Контакты
Блог http://annamadness.blogspot.com



 Свадебный альбом “Mint and lilac”

2 комментария: