Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 6 августа 2018 г.

Самое уютное место на земле

Добрейшего всем!

 Август это как вечер воскресенья.. и в такое время приходят мысли о близких людях. Самые самые это кровные связи - дети, родители, семья. 
 Раньше, пока я не стала старшей внучкой, а была единственной - все лето я жила на даче. Это незабываемое время. Наверняка каждый знает как это.. скучать по маме, помогать по хозяйству, огород и сад.. а еще, совершенно другие друзья и правила! Ведь тут главная бабушка))) 
 Она самый удивительный человек в нашей семье.. она вечный двигатель и вдохновитель. Всегда вспоминаю, как она закрасила первую седину огненно рыжим цветом!! и ее веселые танцы на праздниках и без)) Люблю ее. И без всяких поводов и слов подарю ей кусочек тепла и красоты, как она дарит мне всегда.

Открытка из весенней бумаги от ФабрикиДекору, самодельные цветочки, чипик как всегда ВудШик



























Летний букет из ярких цветов с озорными бабочками (эмбоссинг на кальке)


 Получилась очень объемная композиция.. которая скушала милое кружево)))
Со своей нежностью и скромностью покажусь в таких блогах и заданиях


Тематическое задание "Мой сад" с ОЭ ЦВЕТЫ

 

Тематическое задание "Моя ботаника" с ОЭ Вырубка (листики)

 

Блиц-задание "Чтобы подарить улыбку"- моя открыточка для того и создана!

4 комментария:

  1. Какие трогательные семейные воспоминания:) Хорошенькая открытка получилась! Август и правда, как вечер воскресенья!Спасибо вам от блога BeeShabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, простая, быстрая открыточка чтобы порадовать без повода)

      Удалить
  2. Спасибо за откровение и теплые слова в адрес бабушки. Бабушки они другие, они как огонь свечи, как звуки детства, как вкус блинов..
    Прекрасная открыточка прекрасному человеку!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. да разве нужен повод для подарка для хорошего человека!!! Спасибо за участие в задании СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить