Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 6 августа 2018 г.

Simple Flowers

Ах, я опаздываю опаздываю!

Прыгаю в последний вагончик и покажусь в невероятно воздушном, легком как облачко и таком.. летнем задании от Сraftpaper 

 
 Мятно-розовая палитра, солнышко, море.. уютные вещицы и цветы цветы.. наконец то я испольволала листочки Scrapmir - Simple Flowers с баночками и блестящими горошками!! Они так долго ждали вдохновения и тут! - мама, это лето!!! 
 Муза моя вдохновлась на две открыточки, как раз из мятного и розового оттенка!
А руки дорвались до вырубки))) Кружочки и пузырики.. А еще веселый ццветочек-гармошка) ОЧень жаль, что не видно как вживую сделаны уровни объем каждой карточки.. и цвет, конечно же даже летнее солнышко не дает увидеть нежность и мягкость оттенков.

 На каждой открытке есть фразы мотивации.
 "Иди за своим сердцем. Ты любима."
 "Будь лучшим. Верь в себя"
 Обрптная сторона - это розовые фламинго! Потому что лето и весело!


Благодарю за внимание!
Всем сладкого августа и хорошего настроения!

Покажусь в галереи СкрапМира

2 комментария:

  1. Какая приятная гамма! Милота :) благодарим за участие от блога Craftpaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам) Да, к сожадению настоящий цвет съело качество фото..

      Удалить