Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 29 января 2018 г.

Двери в Таинственный Сад

Доброй ночи или утра! Кому как повезло)

Снова я вчера легла сегодня! Но не могу удержаться, чтобы не показать как прошел мой январь. А именно пока все отходили от веселых праздников и печальной погоды, я творила теплые открытки!  И первый пост о необычных открыточках в форме дверок.
Созданы с нуля, с чистого листа. Использовала грунты, текстуры и спреи от Фабрики Декору, цветы самые простенькие, но от этого не менее милые. 

 Бронзовая дверь с дикими розами и романтичная с букетом и ключем к счастью^^

Фото всего два - спешу в последний вагончик и спасибо за внимание!
Надеюсь дверки подходят к формату "необычных" открыток, хочу показаться в задании freetanyflowers

2 комментария:

  1. Люблю такие дверки :) Почему в последний вагон? Наше задание еще 2 дня в силе.
    Помню такое задание у на было в блоге, и даже МК есть.
    А хорошие фото - залог успеха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Благодарю, и мне понравилось - задания вдохновляют! Просто, я то ни одного поста месяц, то три в ночь...И над фото буду работать С=

      Удалить