Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 29 января 2018 г.

Love spring

Любовь весной.. ..

В любимом вдохновляющем блоге СкрапМИР уже весна и новое задание "Love spring"

Название задания мне прошептало о том, что наша Николаевская зима (она такая же как и Питерская или Лондонская, только все минус сорок блин).. Так вот! Зима вот вот отступит и придет тёплая и нежная весна! Добро пожаловать, ЛЮБОВЬ!!! 

Моя небольшая серия открыток - не столько ко Дню Влюблённых, сколько просто создана для души* 

 Три открытки из бумаги wood-chic "Ніжний Дотик"
Цветы тайанд, кружево и вырубка. Лаконично и мило.



Парочка из листа СкрапМИР "Музыка Любви"
Украсила фигурками из пластики, кружевными цветами и вырубкой крафт


 Парочка из бумаги американского производства и вырезалочки от СкрапМИР



Также с открыточками хочу показаться в задании "Монохром" от ДекоГрада

Моя палитра






6 комментариев:

  1. Очень красивая серия открыточек... :-) Спасибо, что участвуете в нашем задании Love spring от блога ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно-лаконично и мило! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие открыточки. Все прсото и нежно!!
    Спасибо, что творите с блогом СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая серия! Простые, но очень милые и нежные. Спасибо от "Декоративного города".

    ОтветитьУдалить