Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 15 января 2018 г.

Благодарность за поддержку

Дорогие не прошедшие мимо читатели!!
Этот 2018 год я начну с благодарности и поста о близком и любимом человеке! Который всегда рядом, поддерживает и заботится.
Благодарна за то, что в моей жизни есть человек вдохновляющий меня и видящий вдохновение во мне и дочке!  Хорошо, когда в семье все творческие и руки правильные))
Мой муж. Он настоящий генератор идей.
И что важно - исполнитель!
 Самая чудесная игрушка для малыша от года и до трех лет!! Пирамидка!! Еще и из натурального материала - дерево, гладкое не окрашена. Игрушка, которая развивает фантазию, логику, моторику пальчиков и рук, просто позитивно влияет на ребенка!
Мне и дочке нравиться! Можно собирать, сортировать, крутить и катать... играть как душе угодно!
И наша лошадка!! Она же стульчик и качели. От шести месяцев и до шести лет! Незаменимый спутник в детских приключениях!
Полностью ручная работа!
Спасибо мужу и папе.









Больше фото и все вопросы - вконтакте или вайбер!!!

2 комментария:

  1. Лошадка абалденная! Если это вы придумали ее патентовать надо (если такое возможно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Муж только исполнитель, чертежи были найдены как клад в сети) но уже третью делаем (подарки деткам) С=

      Удалить