Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

суббота, 30 декабря 2017 г.

Мечты должны сбыватся!

Мечты должны сбыватся, иначе зачем мечтать?!

Говорят: под Новый год, что ни пожелается - всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. Могут даже у ребят сбыться все желания, нужно только, говорят, приложить старания. Не лениться, не зевать, и иметь терпение...

К чему это я? А к тому что еще 5 декабря мой любимый вдохновитель - блог WOODchic объявил набор в свою команду!

Первыми порывами были в ту ж минуту написать пост с заявкой стать новой (возможно чистой) страницей и верным коллегой в этой чудо команде. Сомневалась, боялсь.. искала работы достойные.. Но вот сегодня 30 декабря и я спешу не то что запрыгнуть в уходящий поезд.. я мечтаю получить желанный билетик в мечту!

http://wood-chic.blogspot.com/2017/12/woodchic_5.html 

Буду рада знакомству -  Аня, мне 27, у меня есть моя маленькая семья - доченька и муж. Они меня вдохновляют и дают мне силы! Живем в городе Нико^^ Украина
Полтора года в декрете, и как многие, начала искать себя в творчестве
(создавала бижутерию, шила игрушки из фетра, крутила банты канзаши, стихи, рисунки и т.д) НО! Моя судьба - это бумага, ведь я психолог и педагог.
Скрапбукинг влюбил меня с весны 2017 и не отпустит еще долго!
Моя тема это милые минники, открытки и микс медиа.  Готова учится и развиватся в этом виде творчества и рукоделия). Хочу и буду лучше самой себя вчерашней (прошлогодней).

Почему команде нужна я? Познавая скрап и вдохновляясь работами мастериц я заглядывала на страницы дизайнеров WOODchic, они мне кажутся особенными и волшебными! Я знаю, что в дружеском общении и с добродушным пинком смогу создавать необычайные изделия.. И главное, стать примером того, как новичек превратился в скрап фею.
Я из того типажа людей про которых говорят, что никогда не видели злым или грустным, я не конфликта и очень люблю удивлять и удивляться, креативна и вообще я няшка! Надеюсь и верю, что моя мечта станет явью.

Покажу шесть моих лучших работ с ссылками на подробние посты о них.

Альбом для доченьки "Цветочек" 

Альбом рождественсий именинный "Зимняя Сказка"



Свежая серия АТС "Сегодня!"


Новогодняя лихорадка или бум открыток "Веселий крістмас"



Шоколадницы под ёлочку








Крайние на сегодня работы - открытки в шебби стиле с использованием микс медиа. Нежные и говорящие сами за себя. Цветы, кружево, чип, вырубка что еще нужно для радости...


Благодарю за внимание к моей кандидатуре и блогу!
Буду рада доброму слову и общению, жду сотрудничества! С=

Контакты

Профиль пустой и заброшенный https://plus.google.com/u/0/110921137722978922421
Почта, не спамьте прост  vasilenko.annaevgenevna@gmail.com
Вайбер или телефон не указываю - пишу в личные сообщения, как и адрес
ВКонтакте  https://vk.com/mad_psychologist сижу тут чаще и больше всего!
Инста https://www.instagram.com/vasilisakvito4ka/?hl=ru мой телефон не оставляет мне и шанса постить фото..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий