Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

четверг, 28 декабря 2017 г.

Альбом для дочки "Квіточка"

На часах 2:25.. сегодня мой любимый день - пятница. Более того через два дня новый год.
И сегодня моя маленькая дочка впервые пойдёт на утренник.. пока как гостья. 

 Это забавно, но дети растут очень быстро. Я поняла это, когда гялядя на её фото немогла вспомнить некоторые моменты. А ей ведь только вот будет полтора годика. 

Теперь я веду её дневдник! Да, у меня есть альбом первого года жизни и достижений.. но он покупной, точнее подаренный. Мне он нравится, но как и все мамы скраперы - я была обязана это сделать! И вот у меня есть альбом для самых первых и нежных фото нашей девочки. 

 
 Название альбома - "цветочек", ведь мой муж зовёт её не иначе как "моя квіточка"

 Первый разворот для фото совсем еще крошечки, которая только пришла в этот мир


 Второй разворот посвящен ее играм и звёздным моментам

  Третий - любимым занятиям - купиние и прогулки
 Четвёртый - для наших друзей и путешествий
  Пятый разворот вмещает почти 20 фото, чтобы уж наверняка ничего не забыть!
 
Благодарю за то, что вы со мной. Счастья и любви вашим семьям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий