Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 4 декабря 2017 г.

Новогодняя лихорадка!

Привет всем!

Сегодня хотелось бы рассказать о моей любви к открыткам, новому году и скрапу!

Пост не будет вмещать много букв.. зато будет много фото)

Когда наступает зима, мы все готовимся к праздникам. Это заметно и в реальном и в виртуальном мире - ведь новогодняя тема она уже повсюду!

Когда мне в руки попали два набора зимней скрап бумаги (ссылочки ниже) это был знак, что пора и мне готовить подарки! Открытки, открытки, открыточкиииииииииииииииииииииииии!

Один набор Rustic Winter от СкрапМир ушел на подарочный альбом - его фото много позднее - ведь это подарок! Но от него осталось немножко бумаги для двух открыток. За основу взят крафт и ледяное дерево. Внутри открытки оформлены.


Второй набор бумаги это чудеснейший Christmas Night от Scrapmir! Как сказал мой муж: Теплый, уютный, как зимний свитер. Такие приглушенные цвета и много картинок.  Согласна! На мой вопрос что из него делать - альбом или открытки - ответ был очевиден! Я использовала максимально экономно все листы. Было очень трудно вместить в одну открытку всё настроение!

 
 

 
 

 

 Вырубку и чипы красила аква чернилами и спреями. Пуанситии тайские, розы из открыток ниже подарочные) Открытки ниже также на основе крафт, но не открываются. 




  И да, фотофон у меня тоже из бумаги этой же коллекции! А это открытки из разных новогодних листов, просто для настроения или по инерции делала!

 

Благодарю за внимание! Всем тёплых вечеров!

 Покажусь в галереи СкрапМира

 

И еще в Хоббит

 

2 комментария:

  1. Сколько работ! И целая куча новогоднего настроения! Думаю, получатели будут в восторге! Большое спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить