Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

вторник, 28 ноября 2017 г.

Мой самый осенний мини альбом

Привет Всем!!!

Привет последним осенним дням...  совсем скоро зима, а я так скучаю по лету.
В такие минуты, хочется пересматривать теплые фото и вспоминать жаркие денёчки.
Как хорошо, что я сделала для себя такой пухленький альбомчик. Наверное вечера ноября подходят для заполения его страниц.

Маленький растрёпыш формата а6 был создан из четырех разных наборов бумаги. В основе его "Фотосинтез" от Артелье, "Ветер странствий" Скрапберриз и немного разных остатков других коллекций.

Немного вырубки и штампов. Много цветов и бабочек - все как я люблю!
Кармашки, открывашки, секретики.. место для фото и журналинга.
Да да я фото делалось на окошке. Там свет лучше! В такие пасмурыне дни то...
Микс медийная или эко страничка.Попробовала на вкус что ли хи хи
И так как гребария и сухоцветов у меня теперь целая кообочка, то надеюсь будет еще альбомчик. А этот оставлю тут, чтобы вспоминать свои теплые первые страницы.
 Покажусь с ним в задании "Эко тема"

2 комментария:

  1. Классный, душевный альбомчик!!! Спасибо от Challenge-km-shop!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и теплый! Прямо слышу шуршание листвы! Спасибо от команды блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить