Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

среда, 15 ноября 2017 г.

Набор в ДК Фабрики декору - вижу цель!

Всем доброго времени суток!

  Узнав о наборе в ДК Фабрики Декору, я поняла, что это шанс. Шанс заявить о своей творческой личности не только семье и друзьям, но и миру (хотя бы миру скраперов в Украине)!
 Да да.. я влюблена в скрапбукинг всего с весны 2017. Мои работы, как и мой блог создаются для души и самореализации. Я смело говорю, что я - начинающий скрапер. И так же смело я заявляю, что это лишь пример того что каждый с чего то начинал, во что то верил и на что то надеялся. Мечтаю о том что меня выберут в команду и тем самым будет положено начало волшебного перевоплощения. Именно поэтому я знаю, что в составе ТАКОЙ команды - я, как новичок, докажу и покажу, что каждый способен на подвиги и победы! 
 Меня зовут Аня, мне 27. По образованию я педагог, по професии - психолог. Как и многие в декрете открыла непреодолимое желание создавать и творить. Начала с игрушек из фетра, потом канзаши, фом, до всего этого бижутерия, вышивание.. Мой маленький вдохновитель - любимая доченька, моя главная поддержка и забота - муж. Семья мы весьма креативная. Муж любит и чудесно мастерит из дерева, малышка уже рисует, танцует и поет)

 Почему именно меня стоит взять в команду? 
  Думаю не стоит писать о том, что мозг мой еще как чердак в который хозяйка заботливо приносит только самое нужное, необычное и то что жалко выбросить и очень пригодится (когда нибудь сделаю, закончю, починю). Воспринимаю каждую свою работу как чистый лист и подхожу к ней со всей ответственностью и любовью. Я только учусь и поэтому испытываю свои силы во всех стилях и направлениях: кардмейкинг, альбомы, микс медиа,.. шебби, рустик, детские.. Знаю, что дав мне шанс - Фабрика Декору - даст шанс всем новичкам (и не только) поверить в себя! и открыть в себе что то новое и неизведанное! Я обещаю.

5 моих последних работ, которые я бы хотела презентовать
А-Альтер скрап 
 Мой муж единственный наверное, кто безоговорочно верит и поддержживвает все мои начинания и старания. Эту кисть он хотел выкинуть!! Я ее спасла и теперь она будет подарком подруге художнику. В работе использованы материалы ММ от ФД, старалась создать многослойность.
 В альтере, как и в микс медиа хотелось бы попробовать  больше. Мечтаю о волшебных красках и вольшебном пендале
толчке на творческом пути. Вижу цель - не вижу препятствий!

Б-беби бук

Какой скрапер без детской работы? Альбом из бумаги Фабрики Декору "Baby Girl" форматом 20х20 на 12 разворотов, 70 фото разного формата. Одна из самых объемных моих работ на сегодняшний день.

 Немного фото самого альбома.
Семейное дерево
 Очень много открывашек, секретиков, кармашков на каждой странице
 Объемные яркие элементы, чтобы малышке было приятнее и радостно!

 Детали. Очень сладкий набор)




В-Винтаж 
 Дуэт миников. Мне очень полюбился МК Аиды Гадыльшиной "Мини альбом Rossi Belle". Мастер классы всегда радуют, когда они понятны и просты в исполнении, но такие красивые в результате. Миники в винтажном стиле из бумаги ФД "Письма о Любви" раскрывают суть слов "винтаж" и "изящесвто".



Г-Глиттер – декоративные блестки, фатин, спрей небесный с золотом, кружево, цветы, ангелы... что это за набор слов? Это серия моих АТС к Рождеству! Изначально АТС я делала всего пару из желания попробовать, а недавно для тематического обмена.. и понеслось. Теперь я очень люблю обмениватся этими карточками. Серия "Christmas Angel" выполнена с чистой любовью.. использовала микс медиа, многослойность, вырубку, высечки и бумагу, не говоря уже что после наклеивания всех композиций сорвала и подложила фатин.. в живую довольно простые, очень нежные, такие только на подарки любимым людям.

  


Д-Доченька.   
  Говорят, что мастерицы это сапожниуи без сапог. Что же. Могу гордиться собой. У моей доченьки есть альбом для ее первых фото! Формат 20х15 для фотогравий 10х7.5см. Из набора "Карамель". Страницы предоставлены для понимания причин моей гордости. Этот альбом я считаю своей лбимой работой на сегодня. Завтра буду лучше!
 



з.ы. где меня можно найти
vasilenko.annaevgenevna@gmail.com
  https://www.instagram.com/vasilisakvito4ka/?hl=ru

1 комментарий: