Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

пятница, 24 ноября 2017 г.

Весна в ноябре....

Привет Всем!!!
  Сегодня я к Вам с новой серией АТС под названием "Весна в ноябре"

Вдохновилась сразу тремя заданиями разных блогов.. и не только!
Угадайте ка что я взяла со своей кухни для кристального инея на моих карточках?! Да да. Использовала подсказку дизайнера Елена Андрюшина
Во-вторых, задание от scrap relax. Рецепт з ОЕ. Листопад.
 
ОЭ. обязательные элементы задания. Все что я люблю и что как раз было под рукой! Цветы сделанные собственноручно, чипборд покрашенный в золото, вырубка листочек, шеврон виднеется как основа, вот только колесо не нашлось.. разве что снежинки сойдут?.. 
В-третьих, задание crazy lab "Утилизируем..."
 
Эх! Мне бы каждый месяц такое задание..  Что ушло на АТС.. В утиль ушло все что плохо хорошо лежало. Обрезки бумаги 30х5см..  у многих от альбомов же остаются такие. Негативы от чипбордов. Ну жалко мне их выкидывать. На них можно и пробу спрея сделать и вот такой декор. Я ж не одна такая? Кружево, которое мне подложили подарили в обмене. Вырубка (одна салфетка, которая ну никуда не приткнулась)
И главный герой АТС это цветы!! Моя любимая муза - дочурка - любитель доставать и разбрасывать салфетки.. а я собирать)) собрала, высушила и вуаля а-ля Прима хи хи
Посмотрим подробнее.
Утилизируемые материалы в действии! Спасибо за пинок вдохновение!
 Сама "соль" серии!
 Цветы не Прима, но я старалась)
 Многослойность не вариант, а эконом вариант.
 Дата, оставлю в напоминание о том что сделала за один вечер (читай ночь и утро)
Благодарю за внимание!
з.ы. название исходит из линых фантазий.. ну не называть же "зимняя вишня" или "цветы в снегу"? С=

9 комментариев:

  1. История создания понравилась)) АТС - милые, но мне не хватает надписей и каких-нибудь малюсеньких акцентов типа пайеток или бисера... Спасибо что творите с CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я дал маху! даже комменты не увидела! Спасибо Вам! Значит абгрейд серии будем делать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вітаю! Вибачте! Так, забрали лише одну! обирайте й пишіть мені!

      Удалить
  3. Хороший способ утилизации! Я бы добавила каких-нибудь мотивирующих надписей на атсочки))) А в целом, красиво и ярко!
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой.. только узнала где тут комменты.. Спасибо за задания!! Будем учится и работать!

      Удалить
  4. Очень милие АТС! Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая серия АТС и хороший способ утилизации)) Спасибо за участие в задании от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить