Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

пятница, 24 ноября 2017 г.

Маленькой ёлочке холодно зимой...

Привет Всем!
  Продолжая тему подготовки к Новогоднему торжеству, хотелось бы отметить что этот праздник я проведу уже совсем не так как 27 лет подряд.. ведь теперь не мне лезть под ёлку! Теперь Мама - это я! И моя малышка впервые осознанно увидит Рождественскую ночь. Но что делать, если этот сладкий карапуз попытается залезть на ёлку или съесть её, или разбть шарики... оуу!.. нужно придумать безопасную ёлочку. 
 И так. Адвент ёлка календарь из фетра - это нам рановато.. Искуственные - это фу фу фу.. Делать из салфеток\ткани\лент и тэдэ? Но я же типо скрапер! Пробуем альтер ёлочку!!!

   Муж вздохнул, но вырезал заготовку и отдал на растерзание вместе с раритетным шариком. Покрыла грунтом и текстурной пастой, не дожидаясь высыхания спреями ведьминской смесью из спреев, аква чернил и красок! Ёлочка украшена минимально - звоздочки с шиммер краской. А вот на шарике я оторвалась. Кружево, цветы, блестки и конечно же, все та же смесь (читай рецепт выше). Результат альтера мне понравился. Но взляд и тянущиеся ручки дочи не порадовали что то.. будет думать новую ёлочку. Эта будет украшать трюмо (или где повыше). 





Участвую с альрет ёлочкой в заданиях 
Скрапля "Погода в доме"  мне кажется что то атмосферное есть в этом шарике. Мне бы хотелось поставить такую игрушку на камин в своем домике и сидеть закутав в плед своих любимых мужа и дочь.. эх.. мечты................. 
 
Безумно мне понравилась эта цветовая палитра. Повторить мне ее помогли материалы перечисленные ниже) Также взяла звездочки, блестки, текстуру и пушистость от зайки для цветка. Надеюсь до окончания успею с еще одной идеей! С=

4 комментария:

  1. Ух, какая красота! Палитра шикарная!
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такие возможности полёта фантазии!!!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании,блог Скрапля

    ОтветитьУдалить