Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

пятница, 24 ноября 2017 г.

Серия открыток "Веселий крістмас"

 Холодно... Первая мысль с утра... стало очень холодно дома и за окном.. первые пару минут! И в следующую секунду к тебе забирается твой горяче любимый малыш,  днем  вы уже топатете во дворе. И ты понимаешь. Тепло! Тепло на душе! Ведь скоро такой замечательный и радостный праздник! Новогодние деньки уже близко. И меня тоже захлеснула волна подготовки. И так много много открыток!  Люблю я их! Ведь какой праздник, а тем более Новый год - без стишка и поздравлений, песен и подарков!
 давайте дарить только светлое и доброе! Вдохновлять и любить!

 Открытки выполнены в винтажном стиле.  Бумага очень активная, но не яркая.. она уютная. Я немного подчеркнула ее пуансетиями и вырубкой. Посмотрим ближе.



Участвую в задании Избушка Бабы Яги. Доска вдохновения. Ноябрь

4 комментария:

  1. Ого!как много ярких и праздничных открыточек!Спасибо, что творите вместе с Ёжками нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чутка увлеклась) Спасибо Вам за итересный блог, с необычными заданиями!

      Удалить
  2. Чудесные открытки! Очень праздничные и уютные)) Спасибо от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить