Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

вторник, 21 ноября 2017 г.

Холст Мамина Звездочка

 Приближающиеся Новогодние Праздники Напоминают, что у моей Крестной Мамы скоро День Рождения!

И я решила сделать вместо дополнения к основному подарку, вместо открытки - холст с фотографией. На фото мои родные и любимые! 


Использовала все в одном уютном букете. Новогоднюю бумагу, высечки с малышками и снежинками, крафт вырубку, нежное кружево и розы. Посыплала блестками для празничного настроения!
 Применила немного микс медиа для покраски чипа и фона.
 Бумажные розочки и сизаль на чипе мне понравились.
 Даже штампинг чуток пригодился.
Все окутано кружевом и зимней теплой атмосферой.
Для задания Мамин День

1 комментарий:

  1. Отличное дополнение к подарку) Я думаю имениннице понравится) Страничка хорошая, с настроением) Спасибо, что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить