Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

суббота, 30 декабря 2017 г.

Альбом "Зимняя сказка" для Рыжего Солнышка

Сказки любят все, детки и взрослые.
Сегодня я расскажу вам про сказочный зимний альбом для одного очень солнечного человека! Этот альбом рождался на свет почти всю осень и часть декабря ждал пока я его закончу.  В нем любовь, тепло, благодарность и самые радостные мгновения...
 
Лисичка на обложке как символ моей рыжволосой именинницы!

Спинка с модными пуансетиями

Вы уже поняли, что это подарок? И не просто подарок, а на День Рождения, еще и в канун Рождества, волшебного и святого дня. Хранитель зимних воспоминаний предназначен моей близкой подруге и просто светлому человеку. Я мало в жизни встречала таких людей. Имея большую семью, она полюбила меня (теперь и мою дочку) как своих.  Всегда и во всем была мне поддержкой и дарила улыбку. Я просто хочу сказать спасибо за все. И хочу напомнить, что слова благодарности или пожелания говорят не только в праздник! Берегите и цените тех, кто с вами и в радости и в бедах. Принимайте своих друзей такими какие они есть и любите. 

И пусть она родилась зимой - это настоящее Рыжее Солнышко!
з.ы. я надеюсь, хоть она и наблюдает за моими достижениями - этот пост она случайно пропустит)) или нет

Покажу вам странички и развороты. 

 Первый разворот с открывающейся страничкой на 12 фото
 Второй на магнитах с потайными карманами
 12 фото 10х15 и 6 фото 10х7.5
 Третий тоже с открывающейся страничкой и на 12 фото

 Четвертый - с кармашком - всего 9 фоток + пара вложений





Идея альбома взята из МК Наталья Амельченко за что ей огромная благоданость! С=

Покажусь с пухляшиком в галереи Скрап Мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий