Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

суббота, 30 декабря 2017 г.

Блокнот для Алисы

Доброго времени!

Любите ли вы Страну Чудес как люблю её я?! Обожаете ли вы Алису и Чеширского кота? Мечтаете побывать на Безумном Чаепитии? и многое многое из Льюиса Керрола... Я фанатка настолько, что в некоторых соц сетях значусь как Алиса Василиса (почему Василиса - была история про "слёт юных Василис" из жизни)
Сегодня я покажу вам блокнот, который создался на одном вдохе! И выдохнула я только когда взяла в руки этого малыша. Блокноты в моей жизни и деятельности играют важную роль - я педагог/психолог по профессии и творческая на всю голову, однако голова бывает дырявая.. ..
Этот блокнотик я делала для себя любимой под ёлочку, чтобы записывать все важные скрап задания и цели, покупки и планы! Ого я идейная)



 Блокнот разделен четырмя встаками с картинами и фразами из сказки





 В форзацах есть кармашки для важных бумажек что ли..

Малыш легко уместится в руке и сумке, а также скрапо-детском бардаке моего уголка!

Дополнила я его двумя толи тежиками то ли АТСками в тему Белого Кролика



Комментариев нет:

Отправить комментарий