Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

пятница, 11 мая 2018 г.

Набор в ДК Скрап релакс

Добрейшего Всем!

Пробую вновь и вновь попасть в команду дизайнеров!
Сегодня это самая уютная и воздушная команда
Скрап Релакс.

 

Само название блога уже говорит о том, что скрапбукинг это нечто умиротворяющие, дарящие вдохновение, силы и спокойствие. Именно такое это рукоделие для меня.
Я мечтаю работать в команде! Я хочу выйти уже из зоны комфорта в зону мега уюта и атмостферы общей деятельности. Мне ужесно надоело "делать в стол" свои работы.
Работа в команде даст мне возвожность реализовать весь внутренний скрап потенциал, надеюсь моего таланта для этого достаточно). В скрапе два года (без фанатизма)
А команде Скрап Релакс я обещаю целиком и полностью отдавать свои силы и креативы. Ни в одной ДК не была, но есть опыт работы в творческом коллективе.

Выбрала 5 своих работ, которые покжут суть моего уголка.
Наслаждаюсь созданием открыток, альбомы для близких, альтер скрап  и микс медиа это космос! Штампинг обожаю. Тематика от детских до брутала! В арсенале есть открытки, альбомы детские, свадебный и рождественский, минники очееень много разных форм и стилей (не все показывала).. всесторонне развитый и открытый добрый скрапер!
 

Пара фото для интриги - остальное по ссылке на посты
(5 минут и вы уже знаете меня как свою)
Благодарю за Ваше внимание!


Одна из крайних работ - микс медийный блокнот - Драконьи Сказки


Одни из самых моих "постоянных" творений - цветочные открытки ми ми ми


Продолжая ми ми ми тему - альбом для доченьки "Квіточка"


Люблю миники, но делаю и показываю альбомы.. еще один - зиний альбом 



 Люблю также альтер скрап, но в ходу открытки, шоколаднцы и упаковка подарков))

 

4 комментария: