Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

понедельник, 12 февраля 2018 г.

Конверт как подарок!

Доброго дня и хорошего вечера!

Бывало у Вас так, что объёмные работы затянулись в исполнении, а маленькие уже просто завалили весь стол (диван, пол)?? У меня в эти февральские дни именно так! Два альбома лежат и ждут финальной прямой. И гора открыточек, валентинок и миниатюр лежит повсюду, ожидания дня дарения...
И я безмерно рада, что есть задания, которые наталкивают на новые идеи и изделия!

Сегодня я с конвертиками для денежных подарков. Их у меня всего несколько, но уже планирую целую серию таких полезных штучек!

 Сделан на заказ для Леди, мечтающей о поездке в Париж


 Мой самый ми ми милый - розы, кружево и брадсы жемчужины

 Веселый и яркий для девчушки с бабочкой и паетками

 И совсем простой из глянцевой бумаги и остатков вырезалочек))

Покажу их в задании ROSA TALENT

1 комментарий:

  1. Замечательная серия получилась! Для каждой мечтательницы свой конвертик:) Пускай мечты сбываются!!! Спасибо, что творите вместе с ROSA Talent!

    ОтветитьУдалить