Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

среда, 14 февраля 2018 г.

Вдохновение нежностью

Всем привет! И с нежным праздником влюбленных! 

В феврльские пасмурные дни очень хочется тепла, нежности и любви!Наверное именно поэтому, мы с таким восторгом празднуем Валентинов День! Давайте не будем забывать истинную историю.. и будем дарить подарки, которые изверяются не в валюте и дороговизне! Дарите любовь, понимание, поддержку, заботу и просто эмоции!!! Пусть в каждом сердце живет любовь и надежда! Пусть в каждом доме звенит детский смех.

Сегодня я с ванильно нежной открыткой на которую меня вдохнови любимый woodchic и мастерская "Вензелик"

Задание "Открытка Вдохновение" - Что может быть более вдохновляющим и окрыляющим, чем сама ЛЮБОВЬ?! Вот и моя открыточка выражение моих чувств к близкому человечку... "Люби" - шепчет нам сегодняшний день и жизнь!

Задание от "Вензелик" - "Love is..."


 

 Вот скажите как?! Как можно передать цвет и свет, если даже при всех лампочках, настольной лампе и с фонарём - все равно мало.. мало света!! Я пыталась)) Светлая и милая штучка.

 Меня даже забавляет тень на открыточке.. уютненько, правда?
 Бумага и чипборд от wood-chic: love и завитки, цветы и кружево, ленточка, бусинки.... ми ми

Хочу отметить, что идею открытки я подсмотрела у одной из Фей ДК блога, за что ей безмерная благодарность! Любви всем!! и спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Милая, нежная открыточка!
    Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Рады видеть Вас в задании от WOODchic. Чувствуется, что в открыточку вложено много труда и вдохновения. А цвет и свет, к сожалению, можно передать только при дневном освещении. Или, в крайнем случае, с применением лайтбокса. Желаю Вам творческих успехов, Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и прекрасная открытка))
    О, свет - это вечная проблема;)) Я стараюсь делать фото только при дневном свете, а иногда и на улицу выхожу, потому как не имею дома спец.устройств)) Желаю успехов!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Вензелик"

    ОтветитьУдалить