Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Сюрприз в сюрпризе

Дорогие, благодарю, что заглянули в мой уголок!

Сегодня чудесный день, если не выходить на улицу и смотреть в окошко с чашкой чего то сладко согревающего (у мя как всегда кофе с печеньем)

Зима, кажется не собирается нас покидать, но всем сердцем мы уже просим весны!
Во всех соц сетях, которые я посещаю (ВКонтакте, ФейсБук, Интса, блоги и прочее) - всюду уже цветут цветы! Цветы в альбомах, украшениях. одежде, шкатулках и открытках... моя ван лав! Открытки и все что связано со скрапом.. безмерно счастлива, что любимый WoodChic запустил свой первый СП.. но! я как всегда опаздала на первый этап. Исправляюсь и добавляю пост сразу по двум этапам!! Открытка и коробочка для нее. На открытку меня вдохновили дизайнерская команда блога и некие посты в инста.... без лишних слов смотрим!
Будет много фото))


 Собственно, коробочка для открытки для второго этапа. Выполнена по принцыпу шоколадницы. Очень уж хотелось сделать практичный подарок, не лишая его милоты.


 А что может быть милее котиков?! Комплект был создан после прогулки с хорошим человечком и не иначе как котятки не могли не появится в этой работе!
Детальки...
  Использовала остатки бумаги от других работ, в основном ФД, кружево, вырубка, цветы высечки и цветы тайланд, шебби лента и брадсик.. и конечно, чипборд от WoodChic
Внутри есть что то вкусное...
 Заглянем во внутрь и найдем там открытку к первому этапу СП хи хи
 Очаровательный котик в чашечке, окружен веночком из цветов: розами, магнолиями. ромашками, листики и завитки.. думаю,ему нравится домик.  
В нем кусочек моего душевного тепла и капельки нежности.
 Все тот же чипборд и кружево - это же пара, комплект! Завитки это так изящно.
Вот такой набор из открыточки и коробочки.. мяу!
 На обеих изделиях сидят бабочки, цветут клумбочки и мурчат котики... ну не весна ли?!

Всем кто со мной - МУР и лю^^

Специально для задания СП "Сюрприз в сюрпризе"

10 комментариев:

  1. Ох, уж эти котики!)) Так мило и нежно! Спасибо, что творите вместе с нами, Ольга и WOODchic! Ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо что заглянули! Да, пушистики они такие - дочурка их обожает и я не удержалась)

      Удалить
  2. Я тоже люблю чипбордовые завитки!) Очень нежный комплект получился!! Спасибо, что присоединились к нашему СП! Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, хотелось нежности и простоты. Спасибо, за ваше внимание)

      Удалить
  3. Очень милые открыточки)))Спасибо, что творите с нами, Марина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Котики прелесть))) Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очуметь , какая киска!Затискаться можно! Благодарю за участие в СП, Елена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить