Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Семейные воспоминания и ценности

Доброго дня!
Сегодня я, похоже, решила закидать блог постами.. Но есть повод. У меня есть моя маленькая и очень дружная семья - дочка и муж. Конечно, у нас обоих есть наши родители и близкие. И как все мы навещаем родню. Вот после одного такого вечера я и хочу показать вам то, что по праву можно и НУЖНО назвать настоящим скрапбукингом!
Альбом. Про меня! Мой, так сказзать, личный бебибук))) 
Фоток будет много, больше только внутри самого альбомчика.. ха! альбомчик?
цыфры: формат 30х45 см!!! толшина всего 4см, но ведь нет места между страницами для декора.. та и декора нету и не надо! журналинг (слово то) подписаны несколько дат и событый.
Мой дедушка (мамин папа) был фотолюбителем, снимал свою семью и сам делал фото от проявления пленки до обрезки на резаке  до нужного формата. В альбоме, к слову, форматы разные есть 13х17, есть 10х15 и половинки от них.
Смотрим, мордашку свою я не прятала. На фотографиях моя мама, ее родители и сестра.
 Здравствуйте. это я С=

 мне еще нет и месяца, а уже какая прическа то! бабушка постаралась))


 В этом маленьком конвертике мой первый локон! я и не знала об этом!!





 Вот это круто! а не эти наши 12 месяцев.. хотя кому как нра.....
 вот такой он мааааалекнький мой альбомчик..  просто не полистаешь! с собой не взять эх!
Любите свою семью и берегите воспоминания!!!
з.ы. анонс! в планах два альбома - один срочно делаю для бабушки, второй себе!
 
 
Кусчек моих самых родных. Первый годик моей мышки! Альбому быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий