Обо мне

Моя фотография
Зачем вообще выходить из дома, если вся вселенная внутри нас.

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Новые АТСки и мечты

Добрейшего воскресного утричка всем!

Особенно утро бывает добрым и приятным, когда начинается не раньше полудня или хотя бы приятной неги в подушечках и одеялке! За окном все -11, а то и холоднее!Брр! Очень мечтаю о тепле, песни птичек и солнышко за окном. А пока я думала о песнях и грезила поездкой к морю, мне пришла идея сотворить что то маленькое и приятное сердцу. АТски это как раз тот случай!
Набор скрапбумаги "Enjoy freedom" я купила специально, чтобы выбрать для нескольких разных задумок отдельно листы с космосом и лампочками-перьями) И как раз вырезалочки мне пригодились сегодня (читай пару дней назад ночью, когда  пришла Муза)

 Фон микс медийный с нуля: акварелька, слой грунта, спреи и краска небесно голубого и зеленого с золотинкой, текстурная паста через трафарет, текстурная паста крошкой, блестки и штампы.

 Очень хотела создать эффект океанских глубин или небес.. даже не знаю что больше, ведь присутсвтует рельеф схожий с облаками и морской пеной,а также звезды и веточки..
 Нотки.. Ноты это как символизм. Песьнь китов. Все знают, что киты поют о любви ми ми ми
 Крупным планом все пять штучек. Думаю, что доработаю их и добалю основу тег. Вот! С=
Благодарю за внимание! Вдохновение брала из заданий
 
Lovely palette 
KOLORY lutego
Галерея АТС - Август. Все свободны к обмену! АТС обмен

9 комментариев: